Звонки: новые возможности

20 декабря 2014 - 18:19

Повышайте эффективность своего магазина с помощью сервиса автоматического обзвона клиентов. Теперь вы можете более часто напоминать о готовности заказа к вручению - период от 1 дня. Также теперь есть возможность вручную изменять количество попыток дозвона, если клиент занят, не берет трубку или не доступен.

Все функции доступны в разделе "Настройка звонков"

Другие записи

Автодобавление

Можем добавлять заказы из ЛК напрямую.
Автоматически, без вашего участия и вашей CRM

Настройка интеграции займет всего несколько минут

Готовые интеграции и API

Можем выгружать отправки напрямую из Служб доставок или из вашей CRM-системы. Доступна загрузка заказов к по API или Excel

Работаем со всеми популярными службами

Работаем со 100+ службами доставок России, Казахстана, Украины и Беларуси

Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru

Зарегистрируйтесь и попробуйте LiveInform!

Это займет всего пару минут и мы подарим бонус для бесплатного тестирования

Зарегистрироваться